Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
Приложения к Акту обследования к паспорту доступности
Информация о наличии специально оборудованных учебных кабинетов для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Все помещения оборудованы для организации образовательного процесса и соответствуют требованиям СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». Развивающая предметно-пространственная среда соответствует требованиям ФГОС ДО.
В учреждении отсутствуют кабинеты учителя-дефектолога и учителя-логопеда. Групповые комнаты оснащены оборудованием, содержат специально подобранный материал (пособия, игровые средства, дидактический и раздаточный материал и др.), собрана методическая база.
- О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Библиотека – не предусмотрена.
В методическом кабинете собрана библиотека методической и психолого-педагогической литературы, которые могут быть использованы инвалидами и лицами с ОВЗ.
- Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Для занятий спортом имеется групповая комната и спортивная площадка оборудованные спортивным игровым инвентарем, массажными дорожками и оборудованием для спортивных игр.Для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: массажные мячи, набивные мячи, мягкие маты, дорожки для рефлекторного массажа стоп.
Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: Здание МКДОУ "Перехляйский детский сад» имеет беспрепятственный доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме маломобильных граждан. В целях обеспечения специальных условий зачисления детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ДОУ созданы условия доступности в здание: входные двери оборудованы звонками. Здание оснащено системами противопожарной сигнализации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для перемещения предоставляется сопровождающее лицо, имеется пандус.
Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Для организации питания детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании осуществляются следующие Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» (Глава VIII п8.2) При поступлении детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании, есть возможность организовать питание в соответствии с предоставленными родителями (законными представителями ребенка) назначениями лечащего врача. Индивидуальное меню будет разработано специалистом – диетологом с учетом заболевания ребенка (по назначению лечащего врача). Выдача питания будет осуществляется в соответствии с утвержденным индивидуальным меню под контролем ответственного медицинского работника ДОУ. Так же будет разрешено употребление готовых домашних блюд, предоставленных родителями детей, в обеденном зале, оборудованном столами и стульями, холодильником для временного хранения готовых блюд и пищевой продукции.
Специальные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
-проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями , которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры)
При создании условий образовательной деятельности в ДОУ учитываются психофизические особенности развития и индивидуальные возможности ребенка-инвалида:
- обеспечение щадящего режима при организации образовательного процесса;
- чередование индивидуальных и подгрупповых занятий;
- повторение и упрощение инструкций во время образовательного процесса;
- корректировка времени для выполнения заданий;
- снижение темповых нагрузок;
- стимулирующая помощь взрослого;
- чередование видов деятельности;
- снижение нагрузок при проведении физкультурных занятий;
- условия для двигательной активности ребенка;
- подбор специального дидактического материала.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: МКДОУ "Перехляйский детский сад» нет доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета - не предусмотрено.Официальный сайт МКДОУ "Перехляйский детский сад» имеет версию для слабовидящих.
Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья: не имеется
Перечень специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: В детском саду для получения качественного образования созданы специальные условия, которые позволяют обучать детей с помощью специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, согласно их психофизических особенностей. Группы оборудованы телевизорами и музыкальными центрами. В детском саду имеются: - интернет и компьютерное оборудование, -мультимедийные средства: музыкальная колонка, фотоаппарат,
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.
- О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Реализуемые образовательные программы
Содержание образовательной деятельности в МКДОУ «Перехляйский детский садк» (далее МКДОУ) определяется образовательной программой дошкольного образования, разработанной учреждением самостоятельно на основе образовательной программы «Радуга» (под ред.Доронова).